Сделать стартовойДобавить в избранное
 
 
 
 
Мы армяне Гость номера Армянский бренд Это интересно Панармянские форумы Кулинарная Армения Вопросы и ответы
 
   
 
СЕКРЕТ 73

СЕКРЕТ 73...От Карена Кочаряна: "...никогда не забывайте слова нашего великого поэта Егише Чаренца - "...Наша сила в единстве..."
 

показать все статьи

 
     
 
   
 
Сингапурские чудеса армян

Сингапурские чудеса армян...За два столетия летопись острова и история армянских поселенцев настолько тесно переплелись между собой, что в пятидесятую годовщину независимости Сингапура символы армянского наследия небольшой общины были включены в праздничные мероприятия этой страны...
 

показать все статьи

 
     
 
   
 
НЕСГИБАЕМЫЙ АРЦАХ/Ашот Бегларян

НЕСГИБАЕМЫЙ АРЦАХ/Ашот Бегларян...Ашот Бегларян – помощник президента НКР, писатель, журналист, член союзов писателей Нагорного Карабаха и Армении
 

показать все статьи

 
     
 
   
 
Гимн СССР и Москвы: армянский след

Гимн СССР и Москвы: армянский след...Фамилии с окончанием на «...ян» встречаются при изучении истории гимна Москвы и СССР...
 

показать все статьи

 
     
 
   
 
Карен Робертович Кочарян — популярный телекомментатор, режиссер, сценарист, известный ведущий госконцертов и юбилеев

Карен Робертович Кочарян — популярный телекомментатор, режиссер, сценарист, известный ведущий госконцертов и юбилеев...Мы создали одну из первых независимых телекомпаний — "3-й канал"...Мы стали делать передачи для телекомпаний "Armenia TV", "Ереван", "Кентрон", "Hay-TV", даже для лос-анжелесской компании "AAN" и др. Образовательные, познавательные, развлекательные, исторические, музыкальные, театральные и другие программы "3-го канала", затем "3-го вагона" и "3-го клуба" помнят и любят до сих пор...
Каждый армянин должен оставить после себя что-то армянское, если он считает себя армянином. Я, например, оцифровывая свои старые передачи, выкладываю их в Интернете, чтобы молодежь знала как жила Армения, чем она дышала и чем она должна дышать...
Никогда не забывайте слова нашего великого поэта Егише Чаренца — в русском переводе они звучат так: "Наша сила в единстве"...
 

посмотреть всех гостей

 
     
 
   
 

Дорогие читатели "Armenian Art Hall - искусство оставаться армянином",

Сообщаем Вам, что вышел в свет очередной, СЕМИДЕСЯТЫЙ ТРЕТИЙ выпуск журнала


В соответствующих рубриках Вы можете прочитать следующие статьи : "Гость номера"Карен Робертович Кочарян — популярный телекомментатор, режиссер, сценарист, известный ведущий госконцертов и юбилеев, "Искусство оставаться армянином"СЕКРЕТ 73, "Армянский бренд"НЕСГИБАЕМЫЙ АРЦАХ/Ашот Бегларян, "Мы армяне"Сингапурские чудеса армян,"Это интересно"Гимн СССР и Москвы: армянский след, "Пан-Армянские Форумы" - Некоторые программы Министерства Диаспоры Республики Армении на 2017 год, "Кулинарная Армения" - Сыр и мороженое в домашних условиях. Полезные советы, "Вопросы и ответы" - Апостолы атомного века - Киракос Метаксян, Самвел Кочарянц, Артем Алиханов и другие, "Фоторепортажи" - Европейские армянские игры-2017 в Женеве

Со дня выхода первого номера журнала число просмотров всех его статей перевалило за 570 тысяч
 
 
     
 
     
 
 
Секрет Одиннадцатый: надо знать и любить напевы своей Родины – ведь музыка, это душа народа
 
 
Искусство оставаться армянином
 
   
Секрет Одиннадцатый: надо знать и любить напевы своей Родины – ведь музыка, это душа народаАрмянская песня, народная песня, является образцом выразительности. Армянские народные песни рассказывают о тех или иных событиях, чувствах, состояниях "своего героя". Армянскую народную песню, невозможно представить вне армянской культуры, вне быта ее народа.

Жанры народной музыки включают в себя трудовые, земледельческие, эпические и исторические, а также многообразные лирические песни. В календарном цикле широко представлены песни девичьего гадания, свадебные песни, а также причитания — вохбы.

Исторические сведения о языческих обрядах древних армян, в частности об искусстве гохтанских певцов, гусанов и випасанов (сказителей) приведены в трудах древенармянских историков V века Мовсеса Хоренаци и Фавстоса Бюзанда (Бюзанд – "Византиец").

Из песен дохристианской Армении сохранились отрывки стихотворных текстов песен, повествующих об Ара Прекрасном и ассирийской царице Шамирам, о царе Арташесе и т. д., которые исполнялись под музыкальное сопровождение.

Секрет Одиннадцатый: надо знать и любить напевы своей Родины – ведь музыка, это душа народаПосле 301 года, когда Великая Армения официально приняла христианство в качестве государственной религии, создаются основы для развития музыки армянской христианской церкви.

Огромную роль для развития церковной музыки сыграло создание в 406 году армянского алфавита. В армянских школах-вардапетаранах преподавалась теория музыки, сочинение и пение.

Секрет Одиннадцатый: надо знать и любить напевы своей Родины – ведь музыка, это душа народаПервоначальными простейшими формами профессиональной монодической или одноголосой музыки (Моно́дия (греч. μονῳδία — пение или декламирование в одиночку) были мелодии псалмов, созданные на основе музыкальной традиции языческого культа.

Позднее развивались кцурды, в дальнейшем ставшие шараканами. Армянская духовная музыка этой эпохи заимствовала интонационный строй крестьянской песни.

Среди первых авторов и учителей духовной музыки были: Месроп Маштоц (IV- V вв.), Саак Партев (IV-V вв.), Иоан Мандакуни (V в.), Комитас (VI-VII вв.) и др.

В V в. систематизируются гласы, в VII в. Барсег Чон составил первый сборник отобранных шараканов – «Чонынтир шаракноц». Из гимнографов VII столетия известен также католикос Саак Дзорапореци.

Вторую систематизацию гласов произвёл Степанос Сюнеци в первой половине VIII столетия. Он ввёл в церковную музыку канон.

Секрет Одиннадцатый: надо знать и любить напевы своей Родины – ведь музыка, это душа народаНовым достижением в истории древнеармянской музыки становится изобретение в VII-IX веках системы экфонетической (предназначавшейся для чтения нараспев Евангелия, Апостола, Пророчеств и т.д.) и музыкальной нотописи — армянских невмов — хазов.
Она изначально связана с именем Сюнеци. Древнейшая рукопись с хазами относится IX веку. В целом сохранились более 2 тыс. рукописей с хазамаи.

Расцвет народной и профессиональной музыки приходится на X-XIII вв., когда Армения восстанавливает свою независимость. Появляются крупные, мелодически развитые духовные и светские вокальные пьесы лирического, созерцательного, эпического или драматического характера - т.н. таги, образующие профессиональную ветвь монодической музыки, в которой прослеживается влияние гусанской музыки.

Из той эпохи до нас дошли крестьянские песни различных жанров: трудовые (в их числе оровелы - песни пахаря), любовные, песни о природе, эпические, обрядовые, бытовые, сатирические, молодёжные песнепляски и др.

В X веке создается новое направление профессиональной монодической музыки — таг. Наиболее видные авторы тагов — Григор Нарекаци (X в.), Хачатур Таронаци (XII в.) и др. Таги являлись крупными светскими или духовными вокальными пьесами драматического или эпического а также лирического-созерцательного характера. Эти произведения своими истоками восходили в гусанское (гусанские айрены), а также крестьянское музыкальное творчество.

Секрет Одиннадцатый: надо знать и любить напевы своей Родины – ведь музыка, это душа народаБольшую роль в развитии древнеармянской музыки сыграл Нерсес Шнорали (XII в.), Поэт и музыкант Нерсес Шнорали (12 в.) окончательно формирует Шараканоц (сборник шараканов) и Патараг (литургия), в которых ярко выявляются параллели с народной музыкой.

В эту же эпоху совершенствуется нотопись, завершается формирование учения о гласах и хазах – "манрусум". Усовершенствованная нотопись позволяла более точно фиксировать мелодию. Создаются собрания песен «Хазгирк», которые являлись также своеобразными учебными пособиями.

Передовую музыкально-эстетическую мысль той эпохи представляют также философские произведения Ованеса Имастасера (Иоанн Саркаваг, XI-XII вв.) и Ованеса Ерзнкаци (1XIII в.), где обосновывается равенство духовного и светского начал в музыке.

Сохранилось огромное количество объёмистых рукописных томов, содержащих хазовые записи средневековых духовных произведений, а также светских песен и тагов.

Аракел Сюнеци, Акоп Кримеци знакомят нас с музыкальными инструментами своего времени.

Большую ценность представляют сохранившиеся слова исторических песен созданных в армянском царстве Киликии (о пленстве сына царя Хетума I Левона и т. д.).

С XIV века светские таги значительно оттесняют шараканы и другие духовные произведения.

Начиная с XVI века, после раздела Армении между Турцией и Ираном особенно усиливаются социальные мотивы и превалируют песни скорби.

Жанры и характеристика древнеармянской музыки

Гусанская музыка

Гусаны — армянские народные певцы. Древнее гусанское искусство просуществовало до XV—XVI столетия. Их творчество исключительно светское. В дохристианской Армении в эпоху эллинизма гусаны первоначально служили в храме бога Гисанэ. Гусанская музыка своими истоками восходила к творчеству випасанов эпохи рабовладельческой Армении.
С периода развитого феодализма возникли гусаны и вардзаки. О гусанских песнях сообщают древнеармянские авторы V века Агатангелос, Фавстос Бюзанд, Мовсес Хоренаци, Егише и др
В сопровождении музыкальных инструментов народные певцы – гусаны изполняли песни главным образом на пирах, свадьбах и т.д. После 301 года армянская церковь преследовала гусанов.

Шаракан

Шаракан — духовное песнопение, гимнография. Сохранились большое количество шараканов V—XV веков. Древнеармянская духовная музыка состоит из четырех основных жанров — кцурд (тропарь), кацурд (кондак), канон и таг.
Шараканы представляют из себя синтез древнеармянской культуры, в частности поэзии, музыки и профессионального песнетворчества.
Основной стихотворный размер текстов шараканов сложный четырехстопный ямб (4+4+4+4). Встречаются и другие размеры, среди которых чаще четырехстопный анапест (З+З+З+З).
Шараканы сочинялись как целостные музыкально-поэтические произведения.

Таг

Таги, как и шараканы, также являлись синтезом музыкального и стихотворного искусства. Таги своеобразный жанр профессиональной монодической музыки. Они являлись сравнительно объемными монодиями, которые своим содержанием и мелодией напоминают вокальные и инструментальные арии последующих эпох.
Различаются духовные и светские таги. Первые более объемны, чем светские.
Духовные таги в отличие от шараканов не были каноническими песнями. Во время праздновании и церемонии исполнялись для предания данному событию большей торжественности.
Светский таг наибольшего развития достигaет в творчестве Фрика (XIII в.). Один из наиболее известных светских тагов — «Крунк» (Журавль), создан в позднем Средневековье, сохранилась в текстах XVII века.

Группа музыкантов XVI-XVII века

Один из выдающихся исполнителей тагов являлся Петрос Капанци. Его произведение своими корнями восходит к традициям средневековой армянской музыкальной культуры. В эту эпоху увеличивается и количество музыкантов и музыкантов-исполнителей. В то же время армянские ученые XVII—XVIII столетии продолжают изучать музыкальное наследие средневековых рукописей и манускриптов.

Видными музыкальными теоретиками того времени были Аветик Пагтасарян, Зенне-Погос, Хачатур Эрзрумци и Мхитар Себастаци.

Вместе с изучением древнеармянской музыки Григор дпир Гапаскалян (автор четырех музыковедческих трудов пытается создать новую систему хазов.

Ашугская музыка

Ашугское искусство, являясь синтезом музыкальной и литературно-поэтической культуры, возникло в середине XVI века. Осоновное развитие ашугского искусства начинается с XVII века. Видные армянские ашуги XVII—XVIII веков — Эгаз, Гул Арутин, Багер сын Лазаря, и др.
Ашугская музыка основана на многовековых традициях народного творчества.
Усвоив традиции средневековых тагасацов, армянские ашуги создавали оригинальные напевы для своих произведений. Уже со второй половины XIX столетия эти напевы были записаны европейской музыкальной нотацией. Тексты этих песен посвящены любовным, социальным, сатирическим и другим темам.
Секрет Одиннадцатый: надо знать и любить напевы своей Родины – ведь музыка, это душа народаНесмотря на индивидуальность данного творчества ашугскому искусству присущи и общие черты. Ашугская мелодия более эмоциональна, развернута по форме и гибка по ритму.
Основные музыкальные инструменты ашугов струнно-щипковые — саз и чонгур. Наиболее выдающиеся армянские ашуги XVII—XVIII веков Овнатан Нагаш, Багдасар Дпир и Саят-Нова.
В XVIII столетии искусство ашугов «поглощает» творчество тагасацов.
Крупнейшие армянские ашуги конца XIX-го, начала XX века — Дживани, Ширин, Шерам, Аваси.

Народная музыка

Секрет Одиннадцатый: надо знать и любить напевы своей Родины – ведь музыка, это душа народаС 1870-гг. деятели армянской музыки С. Аматуни, К. Кара-Мурза, Н. Тигранян, Комитас и др. начинают собирать и записать народные песни (с 1913 года также записывающими устройствами). Наибольшая заслуга в этой области принадлежит Комитасу, издавшему более 2000 народных песен.
В последней четверти XIX века Кара-Мурза в разных концах Закавказья и юга России создает более 90 армянских народных хоров, чем распространяет в армянском быту многоголосье.
К началу XX века относится творчество кеманчиста Саши Оганезашвили (Оганян).

Классическая музыка

Амбарцум Лимончян в 1813—1815 гг. создает новую армянскую нотопись.
Тогда же были записаны образцы как музыкального фольклора, так и духовной музыки. В частности Н. Ташчян записал 3 тома произведений древнеармянской духовной музыки.

Новый подъем музыкальной культуры начинается со второй половины того же века, обусловенный в том числе национально-освободительными идеями. Как в Восточной, так и в Западной Армении и в целом в Турции возрождается армянская музыкально-общественная жизнь. Издаются многочисленные песенники («Национальный песенник армян» Рафаэля Патканяна, 1856, Петербург), создаются музыкальные общества.
Никогайос Ташчян (1878), Венецианские мхитаристы (1882) и др. создают учебники по теории музыки и музыкальной грамоте.
Важным культурным достижением времени становится появление армянской музыкальной периодики. Еще в 1857 году Габриэль Еранян и А. Ованнисян издают музыкальный журнал «Кнар аревелян» («Восточная лира»), который с 1861 года издается под новым названием «Кнар айкакан» («Армянская лира»). С 1879 года выходит журнал «Нвагк айкаканк» («Армянские песни») Е. Тнтесяна. Во многих крупных армянских периодических изданиях печатаются статьи по вопросам музыки.
Важную роль в развитии армянской музыкальной культуры сыграли Лазаревский институт а также школа Нерсесян и Геворкская семинария, в некоторой степени и училище при отделении Русского музыкального общества в Тифлисе.
С середины XIX века формируется и концертная жизнь. Кроме создания объединений ашугов, исполнителей на дудуке, каманче, народных певцов и т. д., появляются первые музыканты окончившие как русские, так и западные консерватории.
Тогда же создаются инструментальные ансамбли и симфонические оркестры, среди которых наиболее значимым был оркестр Синаняна (1861—1896). В произведениях Е. Тнтесяна, Н. Ташчяна, Г. О. Корганова, Т. Чухаджяна и Г. Ераняна развиваются жанры хоровой и сольной песни, романса, у Чухаджяна и Корганова также инструментальная музыка.
С 1860-гг. продолжают создаватся песни патриотического содержания. Именно во второй половине XIX столетия возникает новая национальная композиторская школа.
Секрет Одиннадцатый: надо знать и любить напевы своей Родины – ведь музыка, это душа народаИсторическое значение имело создание Тиграном Чухаджяном в 1868 году первой армянской национальной оперы «Аршак II». В 1891 году Чухаджян создает оперу «Земире», в 1897 году — «Индиана». В 1870-гг. он создает 3 оперетты, среди которых наиболее популярной становится «Леблебиджи» (1875). Вместе с Серовбе Бенкляным Чухаджян организует первую на Ближнем Востоке постоянно действующую профессиональную опереточную труппу.

С 1880-гг. в армянской классической музыке начинается новое движение собрания и обработки древних народных песен профессиональными композиторами. Среди этих композиторов были Макар Екмалян, Христафор Кара-Мурза и Никогайос Тигранян.

С этого периода начинает свою деятельность один из наиболее важных деятелей в истории армянской музыки — Комитас, который сыграл ключевую роль в новом возрождении национально-самобытного музыкального стиля. Комитас считается основателем национальной композиторской школы. Его многосторонная деятельность определила путь дальнейшего развития всей армянской музыки последующих эпох.

Национальное музыковедение эпохи, главными представителями которого были Комитас, В. Д. Корганов, Е. Тнтесян, в основном связано с осмыслением народной и средневековой профессиональной музыки, национальных музыкальных традиций и самобытности.

Творчеством Александра Спендиарова начинается новая история армянской симфонии и вокально-симфонической музыки (сюиты «Крымские эскизы» — 1903 и 1912, симф. картина «Три пальмы» — 1905, и др.).

Романос Меликян работает в основном в области романса.

Постановкой в 1912 году оперы «Ануш» Армена Тиграняна открывается новое стилистическое направление в армянском музыкальном театре. Произведение основано на народный музыкальный язык.

В том же 1912 году Азат Манукян создает первую армянскую детскую оперу «Конец зла».

В начале XX века начали творческую деятельность Григор Сюни, С. В. Бархударян, A. С. Маилян, А. Г. Тер-Гевондян, Д. А. Казарян, Е. Багдасарян, М. Мирзаян.

Собранием народной музыки занимался также С. А. Меликян, организовавший в 1912 году Армянское музыкальное общество.

В 1919 году в Тифлисе была создана Общество теоретиков армянской музыки.

В этот период бурно развивалось вокальное творчество. На различных сценах России и Европы выступали певцы Надежда Папаян, Тигран Налбандян, Арменак Шахмурадян (солист Гранд оперы), Маргарит Бабаян, Беглар Амирджан, Константин, Ованес, Егине, Нунэ и Мария Коргановы.

Плодотворную музыкальную деятельность развивали пианисты Степан Элмасян, Карл Микули, сестры Адамян, дирижер Александр Асланов (1912—1918 руководил оркестром Мариинского театра), скрипачи Давид Давтян и Ованес (Иван) Налбандян.

Многие армянские композиторы, музыканты, дирижеры, вынужденные эмигрировать в результате геноцида армянского народа из Османской Турции, развивали национальную музыкальную культуру в разных странах мира.

XX век

В конце 1920 года в Республике Армения устанавливается советская власть. В 1923 году Ереванская музыкальная студия (организованная в 1921 г.) была преобразована в Ереванскую государственную консерваторию.

В следующем 1924 году организуется Симфонический оркестр Ереванской государственной консерватории, среди первых дирижеров которого были Александр Спендиаров и Александр Мелик-Пашаев. Тогда же в Александрополе с участием лучших музыкантов республики были поставлены русские и западноевропейские оперы и оперетты.

Несколько армянских студентов Московской консерватории в 1925 году основали квартет, который позже был назван именем Комитаса.

В 1920-гг. в развитии армянской музыки значительную роль сыгали армянский музыкальный коллектив при Доме культуры Советской Армении в Москве а также музыкальные секции Домов армянского искусства в Тифлисе и Баку.

В 1920-гг. продолжает творческую деятельность Спендиаров — в 1930-ом была поставлена его опера «Алмаст», в этот период композитор пишет «Эриванские этюды» для симфонического оркестра.

В 1921 году А. Тер-Гевондяна пишет оперу «Седа»[20], вокальные циклы создает Р. Меликян («Змрухты» и «Зар-вар»).

Уже с 1927 г. при Ереванской консерватории работает оперный класс, который в 1930 г. была преобразовна в оперную студию. В 1930-гг. в Армении были открыты ряд новых музыкально-учебных заведений. В 1932 в Ереване была создана Армянская филармония.

Секрет Одиннадцатый: надо знать и любить напевы своей Родины – ведь музыка, это душа народаТакже важное историческое значение имело открытие в 1933 г. Армянского театра оперы и балета, и основание годом раньше Союза композиторов Советской Армении.

В 1930-гг. начинается активная творческая деятельность одного из крупнейших композиторов XX века — Арама Хачатуряна. Созданные в 1930-х, начале 1940-гг. его 1-я симфония (1934), концерт для фортепиано с оркестром (1936), симфоническая поэма с хором (1938), первый армянский балет «Счастье» (1939), концерт для скрипки с оркестром (1940), становятся выдающимися произведениями не только армянской но и мировой музыки.

В 1930-гг. работал композитор А. Степанян, автор сатирической оперы «Храбрый Назар» (пост. 1935), эпической оперы «Сасунци Давид» (соч. 1936).

В оперном жанре работают А.Маилян («Сафа»), А. Айвазян («Тапарникос»), Л. Ходжа-Эйнатов, С. А. Баласанян и др., в балетном жанре А. Тер-Гевондян («Невеста огня», «Анаит»), С. Бархударян («Наринэ») и др.

Армянский рок

Армянский рок появился в середине 1960-х, в Армянской ССР. Несмотря на госзапреты, ереванские группы Армянский рок наряду с российскими выступали на всесоюзных рок-фестивалях.

Секрет Одиннадцатый: надо знать и любить напевы своей Родины – ведь музыка, это душа народаАракялнер
Организована в 1967 Артуром Месчяном. В группе участвовали так же гитарист Левона Меликяна и ударник Григора Налбандяна. Просуществовала до 1976 года и пользовалась популярностью среди студенчества, несмотря на то, что единственный записанный альбом «Реквием» памяти жертв Геноцида армян так и не вышел на фирме «Мелодия».

System of a Down (S.O.A.D.)
Известная музыкальная группа из Лос-Анжелеса, играющая в стиле альтернативный метал. Группа была основана в 1995 году Сержом Танкяном и Дароном Малакяном. В период с 1998 года по 2005 год группа выпустила пять студийных альбомов, все из которых стали платиновыми с общим тиражом свыше 20 миллионов копий[4].

Секрет Одиннадцатый: надо знать и любить напевы своей Родины – ведь музыка, это душа народаAспарез
Одна из первых армянских металлических групп 1980-х.

Секрет Одиннадцатый: надо знать и любить напевы своей Родины – ведь музыка, это душа народаВостан Айоц
Группа организована в 1986 году Арегом Назаряном. Вскоре после образования группа обрела всереспубликанскую известность и стала одним из пионеров национального движения 1980-х. Самый яркий представитель так называемой третьей волны. Хедлайнер (до 2000 года) и один из основоположников первого ереванского рок-клуба. Считается лучшей рок-группой Армении.

Секрет Одиннадцатый: надо знать и любить напевы своей Родины – ведь музыка, это душа народаБамбир
Организована в 1978 году в Ленинакане. Группа выступала в городах Армении, а также в Москве, Петербурге, Лос-Анджелесе, Фрезно, Молдове и Грузии. Автор песен — Гагик Барсегян (Джаг). В музыке группы используются армянские народные песни, современные аранжировки композиций Комитаса и средневековых песен. В 1982 году на международном фестивале в Лиде (Белоруссия) «Бамбир» получила премию в категории «фолк-музыка».

Айас
Группа играла в стиле Heavy Мetal. Образована в 1987 году. "Айас" привлекла внимание экспертов интересным сочетанием тяжелого рока и традиций армянской духовной музыки" ("Рок в СССР", 1990). Лидер группы Артур Митинян, выпускник Ереванской консерватории. Кроме неслыханных металло-арийских гимнов 1986-94 гг., он написал классические произведения, оперу и рок-балет на основе песен "The Beatles".

Секрет Одиннадцатый: надо знать и любить напевы своей Родины – ведь музыка, это душа народаEmpyray
Стиль группы Heavy Rock, Hard Rock. Образована в 1993 году вокалистом Саркисом Манукяном и гитаристом Кареном Арзуманяном, однако широкую популярность обрела лишь в 2005. В 2006 группа записала дебютный альбом, и в том же году стала победителем Armenian National Music Awards в номинации лучшая рок-группа.

Секрет Одиннадцатый: надо знать и любить напевы своей Родины – ведь музыка, это душа народаThe Kings' Cross
Один из самых ярких представителей "пятой" волны. Образовалась в 1997, однако костяк группы в разных составах играет вместе с начала 90-х. Участник почти всех рок-мероприятий Еревана с 1998 года. В 1999 году вышел дебютный мини альбом A Cross From The Kings.
 
 

Смотрите также:

  • Секрет СЕМЬДЕСЯТ ПЕРВЫЙ
  • АРАМ ХАЧАТУРЯН. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО. КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ.
  • Микаэл Таривердиев - музыка, которая имеет свое лицо
  • Согомон Геворки Согомонян - Великий Комитас
  • Дживан Гаспарян - живая легенда, познакомившая современный мир с армянской народной музыкой


  •  
     
    #1 написал: Lexine (22 мая 2016 01:50)
    Информация удалена из-за несоответствия формату журнала - комментарии коммерческого характера недопустимы
     
     
    #2 написал: FrancisEsose (21 сентября 2017 15:54)
    Информация удалена из-за несоответствия формату журнала - комментарии коммерческого характера недопустимы
     
     
    #3 написал: Антон (30 июня 2019 08:49)
    Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8(953)367-35-45 Антон.
     
     
    #4 написал: Евгенl (18 августа 2019 11:39)
    Перезвоните мне пожалуйста 8 (921) 740-47-60 Евгений.
     
     
    Добавление комментария
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить если не виден код



     
         
     
     
       
     
     
    Приемная консулаДобро пожаловать в Приемную Консула Республики Армения в Грузии. Здесь Вы можете задать вопрос по любой, волнующей Вас, теме, связанной с консульскими услугами и, заполнив форму, направить электронное послание в адрес нашей редакции.
     

    войти в приемную

     
         
     
       
     
    Некоторые программы Министерства Диаспоры Республики Армении на 2017 год

    Некоторые программы Министерства Диаспоры Республики Армении на 2017 год..."Ари Тун", Летняя школа "Спюрк", фестиваль "Поем песни Комитаса" и другие мероприятия, организованные Министерством Диаспоры Республика Армении в 2017 году...
     

    показать все статьи

     
         
     
       
     
    Сыр и мороженое в домашних условиях. Полезные советы...

    Сыр и мороженое в домашних условиях. Полезные советы......Молоко, сметана, лимон и немного времени для вкусного и полезного домашнего сыра...Мороженое за 3 минуты плюс время на заморозку, по вкусу не уступает пломбиру...15 продуктов, которые не только помогут вам укрепить память, но и заставят ваш мозг работать более быстро и также регенерировать костную ткань.
     

    показать все статьи

     
         
     
       
     
    Европейские армянские игры-2017 в Женеве
     
    Европейские армянские игры-2017 в Женеве
    показать все репортажи
     
         
     
       
     
    Апостолы атомного века - Киракос Метаксян, Самвел Кочарянц, Артем Алиханов и другие

    Апостолы атомного века - Киракос Метаксян, Самвел Кочарянц, Артем Алиханов и другие...Нам остается неотъемлемое право гордиться тем, что все эти действительно выдающиеся люди – наши соотечественники, тем, что в их жилах текла армянская кровь...
     

    показать все вопросы и ответы

     
         
     
       
     
     
         
     
      О проекте | Команда | Написать письмо в редакцию Rambler's Top100 Copyright © Armenian Art Hall. 2009